Воскресенье, 19.05.2024, 18:01
ukrainianfootball.ucoz.net
 
Категории раздела
Футбол [111]
Волейбол [7]
Баскетбол [25]
Тенис [15]
Велоспорт [15]
Хокей [19]
Бокс/Единоборство [15]
Гимнастика/Акробатика [6]
Биатлон [12]
Легкая атлетика [11]
Авто/мото [22]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2008 » Ноябрь » 6 » Формула-1: Команды удивлены «размораживанием» регламента
Формула-1: Команды удивлены «размораживанием» регламента
02:31

После неоднократных протестов со стороны представителей Red Bull и Renault, использующих одинаковые моторы, но уступающих по мощности двигателям Ferrari, McLaren и BMW Sauber, представители FIA заявили о том, что перед началом нового сезона Формулы-1 двигатели сравняются в мощности - отстающие получат возможность доработать мотор. 


Решение это вызвало не столько критику, сколько удивление - «замороженный» регламент должен был обеспечить не равенство, а экономию и соответствие двигателей образцам, представленным в федерацию, теперь отдельные участники чемпионата смогут отыграть отставание… 


Марио Тайссен, BMW Sauber: «Заявление FIA о возможности доработки моторов противоречит заявленной программе. Во-первых, это вопрос конкурентоспособности, который изменит расстановку сил. Во-вторых - такая возможность должна быть предоставлена всем участникам чемпионата, в третьих - если уйти от ограничений, то мы начнем новую, весьма затратную, технологическую гонку, ведь моторы и сейчас очень дорого стоят. 

Мне кажется, что этот вопрос должен быть обсуждён на заседаниях FOTA, технической рабочей группы и группы разработчиков двигателей, чтобы выработать общее решение в столь непростой ситуации». 

Рон Деннис, McLaren: «Все мы немного удивлены. Мы договорились об экономии средств, о пятилетнем «замораживании» регламента, и действовали в соответствии с этими ограничениями. Чтобы добиться сокращения затрат мы распустили отдел, который отвечал за программу долгосрочного развития моторов, оставив только тех, кто занимается вопросами надежности. Эти парни понимают в материаловедении и свойствах материалов, которые принимают на себя наибольшую нагрузку, это совсем другие специалисты. 

Я вообще сомневаюсь, что с появлением систем рекуперации кинетической энергии (KERS) можно говорить об уравнивании моторов. Это действительно интересная, революционная технология, сложность которой позволит одним командам получить преимущество над другими, но насколько она сложная, настолько и дорогая. У меня есть опасения, что мы утратим стабильность - уравняв моторы можно уравнять и KERS. Мы не возражаем против доработки двигателей, но все должны быть в равной ситуации. 

Мы потратим деньги, найдем необходимое финансирование, сделаем всё, чтобы поддержать конкурентоспособность команды, но я хочу сказать, что это странный способ экономии. В тот же период прошлого года было заявлено о пятилетнем «замораживании» регламента, команды акцентировали своё внимание на других аспектах, теперь мы вновь «размораживаем» моторы. Любые перемены приводят к расходам, если мы что-то меняем, то должны точно понимать, что и почему мы делаем».

Прикрепления: Картинка 1
Категория: Авто/мото | Просмотров: 479 | Добавил: mishel- | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024