Команда японского автоконцерна Suzuki из-за глобального экономического кризиса отказалась от участия в Чемпионате мира по классическому ралли (WRC). Как отмечается в пресс-релизе команды, решение об отказе от соревнований стало ответом на «сокращение продаж автомобилей, вызванного глобальной экономической суматохой».
В сезоне-2008 заводская команда Suzuki в командном зачете чемпионата мира по классическому ралли заняла пятое место, уступив, в частности, командам Citroen, Ford и Subaru.
По итогам 2008 раллийного года одесский гонщик Сергей Фаюк стал автором уникального достижения: он финишировал во всех семи гонках чемпионатов Украины и России, в которых стартовал. Подобная стабильность позволила Сергею стать бронзовым призером украинского чемпионата в классе А3 и занять восьмое итоговое место в российском классе N3. Интересно, что сам пилот перед началом сезона вовсе не рассчитывал на такие результаты.
«Мы с Виктором Артемовым, планируя сезон-2008, не ставили перед собой определенных турнирных задач, – рассказывает Фаюк. – По большому счету, Витя даже больше переживал по поводу результата, чем я – мне важнее тренироваться и учиться. Ведь по сути, я возвращался в ралли после довольно большого, почти четырехлетнего перерыва. Поэтому мы видели весь сезон как одну большую тренировку, своего р
... Читать дальше »
Выиграв чемпионский титул Формулы-1, Льюис Хэмилтон на днях объявил, что хотел бы выступать за McLaren до конца своей карьеры. Однако ветеран Королевских гонок Дэвид Култхард предупредил Льюиса: «Не надо хранить верность McLaren исключительно во имя этой самой верности»
В свое время Култхард девять лет выступал за команду Рона Денниса, пережив вместе с ней разные периоды, и с позиций своего опыта посоветовал новому чемпиону быть осторожнее в прогнозах.
«При его стремлении к победам, было бы глупо оставаться в McLaren, если машина не будет позволять добиваться высоких результатов. – цитирует шотландца газета The Sun. – Льюис хочет выигрывать гонки, и вполне понятно, почему он сейчас произносит подобные речи: вся команда на седьмом небе.
Но, думаю, ему пока лучше наслаждаться своим нынешним успехом и стоить планы на следующий год,
... Читать дальше »
Команда ING Renault F1 подтвердила состав на сезон 2009 года. Фернандо Алонсо и Нельсиньо Пике остаются, причем испанец продлил контракт до конца сезона 2010 года, а контракт с бразильцем подтвержден только на 2009-й...
Флавио Бриаторе: «Мы счастливы объявить о продлении контракта с Алонсо и Пике на следующий сезон. Это сильная пара пилотов, и я уверен в том, что проверенный сплав молодости и опыта поможет добиться серьезного прогресса в следующем году. Фернандо продлил контракт ещё на два сезона, что ещё раз подтверждает его доверие нашей команде - он сыграл важную роль в непростом сезоне, мастерство и талант Алонсо, вместе с напряженной работой команды, позволили ING Renault F1 вернуть позиции в лидирующей группе чемпионата».
Фернандо Алонсо: «По ходу сезона я не раз говорил о том, что Renault - первая в списке команд, за которы
... Читать дальше »
Экипаж «AT-Rally Team» Алексей Тамразов/Александр Скочик вновь, как и год назад, примет участие в финальном этапе чемпионата мира по ралли, который пройдет в Уэльсе с 4 по 7 декабря. В этом году Wales Rally GB проходит в 76-й раз – эта гонка вновь завершает чемпионат мира, что за последние годы стало своего рода традицией.
Британское ралли, по оценке большинства спортсменов, наряду с ралли Кипра, Греции и Финляндии, является одним из самых тяжелых и в то же время увлекательных этапов мирового первенства. Более 300 километров гравийных дорог, проходящих по территории национального парка близ столицы Уэльса, Кардиффа, сулят гонщикам немало трудностей – особенно с учетом традиционно дождливой английской погоды. Напомним, что год назад Алексей Тамразов и его тогдашний штурман Иван Герман успешно преодолели лишь треть этой гонки, сойдя с трасс
... Читать дальше »
Пилот команды Формулы-1 McLaren Льюис Хэмилтон заявил, что его не интересуют рекорды Михаэля Шумахера и он больше заинтересован в достижении более близких задач.
«Не намерен обязательно побить какой-нибудь из рекордов Шумахера. Это абсолютно не волнует меня. Мне просто нравится быть в болиде и одерживать победы. Выиграть даже один чемпионат было невероятно сложно. Надеюсь, я буду развиваться как гонщик, и если это приведет к победе в чемпионатах, то будет здорово.
Каждый год оказываешься в ситуациях, которые помогают набраться опыта, и я хочу становиться с каждым годом все лучше. Люди говорят, что второй сезон всегда складывается непросто, но я с этим не согласен. Наоборот, ты становишься сильнее», – сказал Хэмилтон.
Отец Льюиса Хэмилтона, Энтони Хэмилтон заявил, что расистские оскорбления в адрес его сына могут вынудить его больше не посещать Гран-при Формулы-1.
«Я отец Льюиса, и моя обязанность – защищать семью. Иногда задаешься вопросом, следует ли оставаться в «Формуле-1», даже если это мечта всей твоей жизни. Все мы люди, и все способны чувствовать. Мне очень тяжело видеть, как люди относятся к Льюису. Никогда не хочешь такого отношения к человеку, которого любишь», - сказал Энтони Хэмилтон.
Вице-чемпионы мира Евгений Щербинин и Сергей Сосновских стали чемпионами Европы по гонкам на мотоциклах с колясками. Финальный этап соревнований состоялся в минувшие выходные в Хейсвике (Нидерланды).
Второе место заняли голландцы, третье - бельгийцы.
Российские мотогонщики возглавили турнирную таблицу с самого первого этапа, который состоялся в апреле в Италии, и удерживали лидерство на протяжении всех семи этапов.
Всего в финале чемпионата Европы по мотокроссу на мотоциклах с колясками участвовали 30 сильнейших гонщиков Европы.
Представители канадского правительства на этой неделе намерены посетить Лондон, чтобы встретиться с боссом Формулы-1 Берни Экклстоуном и обсудить с ним будущее Гран-при Канады.
Делегация включает в себя мэра Монреаля Геральда Трэмблея, одного из министров Квебека, а также федерального министра международной торговли Майкла Фортьера.
«Мы будем обсуждать бизнес-сделку. Если мы ничего не предпримем, то гонка пропадет. У нас есть еще три года контракта на проведение Гран-при. И я убежден, что на основе этого контракта мы сможем двигаться вперед. Меня удивляет нынешняя ситуация, но мы будем делать все, что в наших силах, чтобы сохранить Гран-при в Монреале», - заявил Трэмблей.
Ранее сообщалось, что Берни Экклстоун исключил возможность возвращения Гран-при Канады в качестве замены Гран-при Франции, на днях выпавшего из кален
... Читать дальше »
В свете развернувшейся в украинском ралли командной борьбы весьма интересно решение, принятое командой Ace Racing. На ралли «Чумацкий Шлях» киевская команда подала свою заявку, состоящую из трех экипажей :
Юрий Протасов/Александр Горбик (Mitsubishi Lancer Evo, класс N4)
Андис Нейкшанс/Петерис Дзиркалс (Mitsubishi Lancer Evo, класс N4)
Владимир Трубин/Вадим Стукаленко (Ваз 2108, класс У2)
С точки зрения командной борьбы, решение весьма перспективное. Полагая, что Протасов и Нейкшанс будут бороться за победу в абсолютном зачете и классе N4, команда также делает ставку на одного из фаворитов класса У2, который может привезти ей полноценные 10 и больше очков в случае своей победы. Вот как прокомментировал данный факт сам Владимир Трубин:
«В Херсоне решается судьба титула в классе У2 – любой из тройки претендентов (
... Читать дальше »